Образовательные задачи: творческое применение усвоенных детьми средств в новых ситуациях.
Содержание деятельности:
Воспитатель дает каждому ребенку по конверту с раздаточным материалом, рассказывает детям, что компьютер их космического корабля проверил все их ответы на прошлое задание и решил, что все сделано замечательно. Теперь все дети настолько подготовлены, что могут сами придумать растительный мир для своей собственной планеты. В конвертах находятся примерные рисунки растений новой планеты, и как она будет выглядеть. Каждый должен заложить в компьютер условия, при которых живет данное растение. Воспитатель рассказывает значение стрелок (что-то зависит от чего-то), учит составлять модель. Дети самостоятельно выкладывают на столах модель, отображающую связь растения с живой и неживой природой. После выполнения задания воспитатель с детьми проверяют каждого, отдают выполненное
задание компьютеру.
Что, где растёт.
Части растений