Тема № 1 Живая и неживая природа
Образовательные задачи: обучение умению различать живое и неживое, выделять отличительные признаки живой природы.
Содержание деятельности:
Педагог показывает детям изображения живой и неживой природы и просит разделить их на две группы. После выполнения предлагает придумать условное обозначение для каждой группы. Дети с помощью педагога ищут различия между двумя группами, выделяют отличительные признаки живой природы (питание, дыхание, размножение, рост и развитие.
Камни и минералы
Бактерии
Факторы неживой природы
Уральские самоцветы
Неживая природа
Камни
Насекомые
Полезные ископаемые
Птицы
Звуки природы
Динозавры и другие пресмыкающие
Что у нас под ногами?
Планеты солнечной системы
Уральские горы
Коллекция минералов
Чем комар пищит?
Камни