Тема № 2 Растения и животные
Содержание деятельности:
Педагог рассказывает детям, что необходимо разделить на две группы объекты живой природы. Дети разделяют в два дома и дают родовые понятия каждой группе (растения и животные). Педагог предлагает детям повесить на каждый дом флаг, чтобы никто не перепутал. Дети придумывают условное обозначение.Педагог объясняет существенные отличия растений и животных. Первые сами готовят пищу для себя из света и воздуха, а животные потребляют то что для них приготовили растения (травоядные) и других животных (хищники).
Растения и животные России
Удивительные растения
Насекомые
Растения и животные
О диких животных
О домашних животных
Удивительные птицы
Удивительные насекомые
Городские птицы
Деревья и кустарники
Дикие животные
Домашние животные
Земноводные
Злаки
Дикие животные и их детёныши
Жизнь насекомых
Перелётные птицы