Образовательные задачи: обучение умению выделять факторы неживой природы, влияющие на растения и животные.
Содержание деятельности:
Педагог показывает детям картинки и предлагает выбрать предметы не влияющие на живую природу. Затем выставляет четыре дома на которых изображены условные обозначения: капля, солнце, градусник, земля.Педагог рассказывает, что картинки заблудились их необходимо разложить по своим домикам. После выполнения задания дети с педагогом разбирают значение каждого фактора неживой природы на живую. Что происходит с ними, если какого-либо фактора много или мало. Дети делятся на две коман
ды и поочереди называют факторы влияющие на живую природу.
Осень
Животных защищает цвет

Осень
Зима
Лето
Весна

Календарь природы

Загрязнение окружающей среды
Комнатные растения