| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 9 Связь строения корня, стебля, листа с факторами внешней средыОбразовательные задачи: обучение умению определять связь строения корня, стебля, листа с факторами внешней среды. Содержание деятельности: Педагог объясняет, что изображенные крупно условные обозначения внешних факторов говорят о том, что их много, маленькая – что мало. Затем дети разбирают, какие факторы внешней среды предложены им в данном задании, какой природной зоне они соответствуют. Воспитатель объясняет детям, что на занятии они смогут сами собрать новое растение, но для этого нужно разделиться на три команды: первая будет искать корень, вторая – стебель, третья – лист. А потом они все вместе смогут сложить из этих частей растение. Каждой команде даётся набор карточек с условным обозначением факторов внешней среды, характерных для дачной природной зоны, и видоизменений корня, стебля или листа. После выполнения задания, воспитатель берёт получившееся условное растение и обещает отнести его компьютеру, чтобы тот нашел реальные растения, соответствующие придуманному.
Взаимосвязь факторов внешней среды джунглей с видоизменениями растений Взаимосвязь факторов внешней среды пустыни с видоизменениями растений Взаимосвязь факторов внешней среды пустыни с видоизменениями растений
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |