| ||||||||
|
| |||||||
ДиагностикаДостижения детей, приобретаемые в результате образовательной работы:
1. Представления о растениях ,животных и условиях обитания в различных природных зонах. Умение устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой, растениями и животными внутри природной зоны с помощью модели.
Высокий уровень. Ребёнок знает по 5-6 растений и животных, обитающих в разных природных зонах. Самостоятельно использует или строит модель, отражающую взаимосвязи между живой и неживой природой, растениями и животными от факторов внешней среды, может привести несколько примеров этих взаимосвязей.
Средний уровень. Ребёнок знает по 3-4 растения и животных, обитающих в различных природных зонах. С помощью взрослого, обращающего внимание на соответствующую модель может привести 1-2 взаимосвязей в зоне.
Низкий уровень. Ребёнок называет не более 1 растения или животного, обитающего в природной зоне. Модель взаимосвязей живой природы от факторов внешней среды не помогает ему рассказать ни об одной природной зоне и её обитателях.
2. Освоение различных форм приобретения опыта (экспериментирование, проживание)
Высокий уровень. Ребёнок может самостоятельно рассказывать о свойствах воздуха и магнита,использовании их людьми, значении в природе. опасностях, связанных с воздухом (бурях, ураганах), Экспериментируя, может самостоятельно сделать простейшие выводы о свойствах воздуха и магнита. Сопереживает животным и растениям в реальной жизни, в процессе организованных наблюдений за объектами и явлениями природы, восприятия произведений детской литературы. Называет эмоциональные состояния животных; может изобразить в игре повадки, поведение или состояние животного или растения. Уход за растениями и животными вызывает в ребёнке положительный эмоциональный отклик и желание регулярно заниматься данной деятельностью. Использует полученные представления в игре и других видах деятельности.
Средний уровень. Ребёнок только с помощью взрослого может сделать вывод по результатам экспериментов о свойствах воздуха и магнита, об их использовании людьми, значении в природе, опасностях, связанных с возухом (бурях ураганах). Включается в уход за растениями и животными только по побуждению взрослого. В играх изображает повадки, поведение или состояние животного или растения, но может сделать это с подсказкой взрослого или других детей.Использует полученные представления в игре и других видах деятельности, если ему об этом напоминает взрослый.
Низкий уровень. Ребёнок не может сделать выводы по результатам экспериментов даже с помощью взрослого, не имеет представлений об использовании воздуха и магнита человеком, правилах безопасности, связанных с водухом. не сопереживает персонажам художественных произведений о природе, не выражает желания выполнять какие -либо действия по уходу за растениями и животными даже по побуждению взрослого. В играх не изображает повадки, поведение или состояние животных даже по просьбе взрослого или других детей, затрудняется в использовании полученных представлений в игре и других видах деятельности.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |