Диагностика

 

Диагностика

Достижения детей, приобретаемые в результате образовательной работы:

 

1. Представления о растениях ,животных и условиях обитания в различных  природных зонах. Умение устанавливать взаимосвязи  между живой и неживой природой, растениями и животными внутри природной зоны с помощью модели.

 

Высокий уровень. Ребёнок знает по 5-6 растений и животных, обитающих в разных природных зонах. Самостоятельно использует или строит модель, отражающую взаимосвязи  между живой и неживой природой, растениями и животными от факторов внешней среды, может привести несколько примеров этих взаимосвязей.

 

Средний уровень. Ребёнок знает по 3-4 растения и животных, обитающих в различных природных зонах.  С помощью взрослого, обращающего внимание на соответствующую модель  может привести 1-2 взаимосвязей в зоне.

 

Низкий уровень. Ребёнок называет  не более 1 растения или животного, обитающего в природной зоне. Модель взаимосвязей живой природы от факторов внешней среды  не помогает ему рассказать ни об одной природной зоне и её обитателях. 

 

2. Освоение различных форм приобретения опыта  (экспериментирование, проживание)

 

Высокий уровень. Ребёнок может самостоятельно рассказывать о свойствах воздуха и магнита,использовании их людьми, значении в природе. опасностях, связанных с воздухом (бурях, ураганах), Экспериментируя, может самостоятельно сделать простейшие выводы о свойствах воздуха и магнита.

      Сопереживает животным и растениям в реальной жизни, в процессе организованных наблюдений за объектами и явлениями природы, восприятия произведений  детской литературы.  Называет эмоциональные состояния животных; может изобразить в игре повадки, поведение или состояние животного или растения. Уход за растениями и животными вызывает в ребёнке положительный эмоциональный отклик и желание регулярно заниматься данной деятельностью. Использует полученные представления в игре и других видах деятельности.

 

Средний уровень. Ребёнок только с помощью взрослого может сделать вывод по результатам экспериментов о свойствах воздуха и магнита, об их использовании людьми, значении в природе, опасностях, связанных с возухом (бурях ураганах). Включается в уход за растениями и животными только по побуждению взрослого. В играх изображает повадки, поведение или состояние животного или растения, но может сделать это  с подсказкой взрослого или других детей.Использует полученные представления в игре и других видах деятельности, если ему об этом напоминает взрослый.

 

Низкий уровень. Ребёнок не может сделать выводы  по результатам экспериментов даже с помощью взрослого, не имеет представлений об использовании воздуха и магнита человеком, правилах безопасности, связанных с водухом.

не сопереживает персонажам  художественных произведений о природе, не выражает  желания выполнять какие -либо действия  по уходу за растениями и животными даже по побуждению взрослого.  В играх не изображает повадки, поведение или состояние животных даже по просьбе взрослого или других детей, затрудняется в использовании полученных представлений в игре и других видах деятельности.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»