| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 16 Тайга и смешанный лесОбразовательные задачи: ознакомление с животным миром тайги, смешанных лесов. Содержание деятельности: Дети с воспитателем «летят» на самолете. Воспитатель показывает несколько пейзажей и просит определить, где они летят. Затем дети самостоятельно отбирают карточки с соответствующими тайге условными обозначениями факторов живой и неживой природы, рассматривают картинки и называют животных средней полосы и тайги, слушают воспитателя и придумывают сами, как приспосабливаются эти животные, придумывают цвет для обозначения зоны лесов (зеленый), составляют модель, отображающую зависимость животных от факторов среды.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |