| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 17 ПустыняОбразовательные задачи: ознакомление с животным миром пустыни. Содержание деятельности: Воспитатель показывает детям набор условных обозначений, характерных для пустыни и спрашивает, то это за место. Затем раскладывает картинки с изображением животных и пейзажей пустыни, рассказывает и спрашивает детей, как эти животные приспособились к жизни под палящим солнцем, без воды, на бедной, неплодородной земле. Животные умеют прятаться в норах, или зарываться в песок, охотятся ночью или рано утром, имеют запас жира и воды в организме. Верблюд – корабль пустыни, кожа на ступнях очень грубая и не чувствует горячего песка, верблюд может не есть, не пить месяцы. Ест верблюд очень жесткую, колючую, верблюжью колючку и песчаную осоку. Дети подбирают цвет для пустыни (желтый). Дети делятся на две команды: одной даются картинки животных пустыни, другой – зоны лесов. Дети должны подобрать цвет, обозначающий эти зоны и отобрать карточки с условными обозначениями факторов внешней среды, характерные для предложенных им животных. Выигрывает те, кто быстрее и без ошибок выполнит задание.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |