| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 14 Арктика и АнтарктикаОбразовательные задачи: ознакомление с животным миром Арктической и Антарктической пустыни. Содержание деятельности: Воспитатель раздает детям пейзажи, рассказывает, что теперь они переходят к созданию животного мира. Для этого нужно хорошо узнать свою планету. Все садятся в «самолёт» и отправляются на Север, к полюсу, по дороге рассматривают пейзажи Ледовитого океана. Воспитатель рассказывает о том, как каждое животное приспособилось к трудным условиям жизни. У таких животных толстый мех, белый или серый, много подкожного жира, они прекрасные пловцы, охотники, рыболовы. Дети подбирают карточки с условными обозначениями факторов внешней среды, соответствующих с Арктической пустыни и составляют модель, отражающую связь животных полюса с условиями внешней среды, придумывают для этой природной зоны цвет (белый).
Ледяные пустыни Арктики и Антарктики
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |