| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 10 ЦветокОбразовательные задачи: ознакомление со строением цветка, его функциями и видоизменениями. Содержание деятельности: Воспитатель раздаёт детям растения, показывает детям акаотические цветы, ромашку, роалу и т.д., обращая их внимание на разнообразие цветов, яркую окраску, сильный запах и т.д., спрашивает детей, зачем нужно все это цветам (для того, чтобы привлекать внимание насекомых, опыляющих цветы), просит вспомнить, какие еще есть приспособления у цветов (нектар). Затем показывает сережку орешника, березы, колос, указывая на отсутствие всех перечисленных признаков, спрашивает, какое приспособление существует у этих цветов (они опыляются ветром, имеют много пыльцы, распускаются тогда, когда нет других цветов и листьев, которые могли бы помешать переносу пыльцы). Затем дети придумывают условные значки для обозначения 2 видов цветов. Дети делятся на две команды, каждая из которых садится в кружок и, получив карточку с условным обозначением одного из видов цветов, подбирает из предложенных им картинок как можно больше примеров. Выигрывает та команда, которая подобрала больше картинок и не сделала ошибок.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |