| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 15 ТундраОбразовательные задачи: ознакомление с животным миром тундры. Содержание деятельности: Дети садятся в «самолёт» и летят в тундру. «Смотрят» на нее сверху. Думают, какие там условия жизни. Летом вырастает много цветов, грибов, ягод, птицы и звери выводят свое потомство. Но деревья – карлики, иначе их сдует ветром. Воспитатель рассказывает про птичьи базары, приспособленность птиц к данным условиям; про животных, у которых толстый слой жира, теплый мех, который они меняют зимой на белый, летом – на серый. Воспитатель рассказывает про белого оленя, что мех его тоже теплый, копыта его устроены так, чтобы не проваливаться в снег, питается мхом. Дети придумывают цвет для тундры (серый) и составляют модель, отражающую связь животных тундры с условиями внешней среды.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |