Тема № 3 Факторы неживой природы влияющие на живую природу

 

Тема № 3 Факторы неживой природы, влияющие на живую природу

 Образовательные задачи: обучение умению выделять факторы неживой природы, влияющие на растения и животные.

 Содержание деятельности:

Педагог показывает детям картинки и предлагает выбрать предметы не влияющие на живую природу. Затем выставляет четыре дома на которых изображены условные обозначения: капля, солнце, градусник, земля.Педагог рассказывает, что картинки заблудились их необходимо разложить по своим домикам. После выполнения задания дети с педагогом разбирают значение каждого фактора неживой природы на живую. Что происходит с ними, если какого-либо фактора много или мало. Дети делятся на две команды и поочереди называют факторы влияющие на живую природу.

 

                         

Осень

Животных защищает цвет

 

 

 

 

 

 

Осень

Зима

Лето

Весна

 

 

 

 

 

Календарь природы

 

 

 

 

 

 

 

Загрязнение окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

Комнатные растения

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»