| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 3 Факторы неживой природы, влияющие на живую природуОбразовательные задачи: обучение умению выделять факторы неживой природы, влияющие на растения и животные. Содержание деятельности: Педагог показывает детям картинки и предлагает выбрать предметы не влияющие на живую природу. Затем выставляет четыре дома на которых изображены условные обозначения: капля, солнце, градусник, земля.Педагог рассказывает, что картинки заблудились их необходимо разложить по своим домикам. После выполнения задания дети с педагогом разбирают значение каждого фактора неживой природы на живую. Что происходит с ними, если какого-либо фактора много или мало. Дети делятся на две команды и поочереди называют факторы влияющие на живую природу.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |