Тема № 1 Живая и неживая природа

 

Тема № 1 Живая и неживая природа

Образовательные задачи: обучение умению различать живое и неживое, выделять отличительные признаки живой природы.

Содержание деятельности:

Педагог показывает детям изображения живой и неживой природы и просит разделить их на две группы. После выполнения  предлагает придумать условное обозначение для каждой группы. Дети с помощью педагога ищут различия между двумя группами, выделяют отличительные признаки живой природы (питание, дыхание, размножение, рост и развитие.

 

 

Камни и минералы

Бактерии

 

 

 

 

 

 

 

Факторы неживой природы

 

 

 

 

 

 

Уральские самоцветы  

 

 

 

 

 

 

Неживая природа

Камни

Насекомые

Полезные ископаемые

Птицы

 

 

 

 

 

Звуки природы

Динозавры и другие пресмыкающие

 

 

 

 

 

Что у нас под ногами?

Планеты солнечной системы

Уральские горы

Коллекция минералов

Чем комар пищит?

Камни

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»