| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 19 Экваториальные джунглиОбразовательные задачи: ознакомление с животным миром экваториальных джунглей. Содержание деятельности: Воспитатель рассказывает детям о том, что пора садиться в самолёт и лететь в самое влажное место на Земле, к экватору, в Джунгли. Просит вспомнить все, что они знают о джунглях, кто там живет и как приспосабливаются. Дети подбирают цвет, обозначающий джунгли (бирюзовый). Дети делятся на две команды6 одной даются картинки с изображением животных джунглей, другой – саванны. Дети должны составить модели, отображающие зависимость животных от факторов внешней для предложенной им природной зоны. Выигрывают те, кто быстрее и без ошибок выполнит задание.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |