| ||||||||
|
| |||||||
Тема № 11 Плод растенийОбразовательные задачи: ознакомление со строением плода, его функциями и видоизменениями. Содержание деятельности: Воспитатель рассказывает, что основная функция плода – распространять семена как можно дальше, чтобы растения завоевали как можно больше территории. Дети рассматривают разные плоды и выясняют, к каким условиям каждый из них приспособлен: много животных – прилипают к шерсти, перьям (череда, репей, пиаония), поедаются, привлекая вкусом (все фрукты, ягоды, овощи); мало животных – переносятся ветром (клен, ясень, одуванчик), разбрасывают, выстреливают (недотрога (на 1м), бешеный огурец (на 5м), герань болотная (на 3м); кругом вода – долго плавают (кокос, плоды других пальм). Дети придумывают условные обозначения для каждого вида плодов. Каждый ребенок получает несколько картинок с изображением плодов, имеющих одинаковое приспособление, он должен придумать или подобрать на уже имеющихся карточек условное обозначение, соответствующее данному видоизменению плода.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |